7 важных советов для успешного офисного переезда
Эти несколько советов помогут вам без особых проблем переехать в новый офис.
Планируйте офисный переезд заранее.
Переезд компании требует скрупулезной подготовки и детального плана. Планируя переезд, определите дату и время предстоящего мероприятия. Затем составьте график и определите бюджет на офисный переезд. Это поможет избежать ненужных расходов и определить затраты на перевозчика.
Обсудите детали с сотрудниками.
Дискуссия с сотрудниками – один из важных советов, его лучше не игнорировать. Держите своих сотрудников в курсе, информируйте их о важных деталях в работе офиса на новом месте. Создайте вместе с ними контрольный список, чтобы вы могли охватить самое необходимое и не пропустить важного.
Назначьте одного из менеджеров, управляющим процессом переезда.
Такое мероприятие для достижения успеха требует согласованных усилия одной команды. Важно, чтобы назначенный менеджер взял на себя инициативу и содействовал всем аспектам переезда офиса. Менеджер должен уметь общаться с членами команды, иметь опыт управления бюджетом и организаторские способности.
Защитите свои данные
Во время офисного переезда вероятность повреждения оборудования или файлов достаточно высока. Поврежденные жесткие диски или серверы могут привести к потере важных документов. Чтобы этого избежать, создайте резервные копии всех цифровых документов и обеспечьте их защиту от взлома.
Избавьтесь от всего ненужного.
Не привозите в новый офис предметы, которые вам больше не пригодятся. Уничтожьте ненужные бумажные и электронные документы, отдайте или продайте ненужную или устаревшую мебель и технику. Согласуйте это с финансовым отделом, чтобы все заактировать.
Выберите транспортную компанию.
Для облегчения процесса офисного переезда, обратитесь в мувинговую компанию с опытом работы в этой сфере. Обычно такие компании обладают всеми ресурсами и знаниями для выполнения таких работ. Они знают, как безопасно перевозить подобное имущество, а также учтут ваши пожелания и дадут свои рекомендации. Выбирайте компанию с хорошей репутацией.
Обновите все свои данные.
Сообщите своим партнерам и поставщикам, срок когда вы будете готовы возобновить работу в новом офисе. Не забудьте повторно опубликовать свою визитную карточку и внести изменения в фирменный бланк, на веб-сайт и страницы в соц. сетях.
Переезд в новый офис — волнующий шаг для любого бизнеса, и он не должен стать шоком для тех, кто его координирует.
Проведенный опрос E.ON, показывает, что для владельцев бизнеса переезд офиса является второй по важности задачей после найма нового персонала. Если вы последуете этим советам по переезду — от процессов планирования, общения с поставщикам, клиентами и сотрудниками до резервного копирования документов — вы сможете без больших потерь переехать в новый офис. Если вы станете нашим клиентом, мы сделаем все возможное, чтобы свести к минимуму время простоя работы вашего офиса во время переезда.